Главная > СТРАТЕГИЯ РЕЗВИТИЯEnglish version
Конкурс инновационных проектов
Образовательные программы

подписка на новости сайта:
 

Адрес:
Россия, 115093 Москва, Подольское шоссе д.8 стр.5

Телефон/Факс:
(495) 989-4593

e-mail:
info@nptemp.ru

 

 

СТРАТЕГИЯ РЕЗВИТИЯ

Стратегия развития НП "ТЭМП"

Некоммерческое Партнерство "Центр новых медицинских технологий "ТЭМП" (НП "ТЭМП") создано в 2002 году по решению 11 ведущих научно-исследовательских институтов России для объединения усилий своих членов по разработке и коммерческому продвижению инновационных технологий в области биотехнологии и здравоохранения.  

1.  Цели и задачи деятельности НП "ТЭМП"

Цель НП "ТЭМП" важна для определения смысла существования организации и определяет ее место в деятельности членов НП "ТЭМП", а также ее функции при взаимодействии с внешними партнерами.    Основной целью деятельности некоммерческого объединения (Партнерства) является улучшение состояния здоровья населения путем консолидации усилий ученых, инженеров, промышленников, организаторов здравоохранения и практикующих врачей в разработке и внедрении инновационных технологий, продуктов и услуг в области здравоохранения, фармацевтики и биоиндустриию.

    Основными задачами Партнерства являются :
  • изучения сегментов рынка и возможности коммерческого внедрения новых или более эффективных лекарственных, биотехнологических препаратов и биотехнологий;
  • выявления наиболее перспективных с коммерческой точки зрения научно-технических проектов и разработок, реализуемых членами Партнерства. Создание единого инвестиционного пространства и координация деятельности членов некоммерческого объединения при реализации инвестиционных проектов;
  • обеспечения научной поддержки и координации действий членов Партнерства при испытаниях, производстве, сертификации, выведении на рынок и реализации новых лекарственных, биотехнологических препаратов или технологий с соблюдением Международных Стандартов качества и соответствия на каждом этапе;
  • создания условий для обеспечения государственной поддержки наиболее перспективных проектов, поиска негосударственных, зарубежных, частных и других источников финансирования проектов;
  • организации междисциплинарных научных исследований и межотраслевых связей в биоиндустрии Российской Федерации, стран СНГ и Мирового сообщества;
  • организации конференций, симпозиумов, семинаров, выставок и иных мероприятий, направленных на достижение целей Партнертсва;
  • представления и защиты интересов членов Партнерства в органах законодательной, судебной и исполнительной властей, содействие подготовке и изданию законодательных, распорядительных и нормативных актов, максимально способствующих реализации целей Партнерства;

2.  Текущее состояние НП "ТЭМП"

Определение текущего состояния организации важно для выработки стратегии ее дальнейшего развития.

  • Организация создана как некоммерческое Партнерство научно-исследовательских учреждений, занимающимися научно-исследовательской, опытно-промышленной и конструкторской деятельностью в области биотехнологии, подготовкой научных кадров и специалистов практического здравоохранения.
  • Организации НП "ТЭМП" располагают современной базой для: проведения научно-исследовательских (в том числе с использованием микроорганизмов 1-2 класса опасности), опытно-промышленных работ, доклинических испытаний фармацевтических веществ, клинических исследований лекарственных препаратов, оказания высококвалифицированных медицинских услуг.
  • НП "ТЭМП" финансируется за счет членских взносов и целевых договорных работ.
  • Некоммерческое Партнерство вправе заниматься коммерческой деятельностью, при этом, получаемая прибыль направляется на цели и задачи Партнерства.
  • Научная деятельность организаций членов Партнерства финансируется за счет (в порядке убывания значимости):
    • грантов зарубежных организаций
    • доходов от сдачи площадей организаций в аренду
    • реализации услуг научного характера
    • реализации продукции, произведенной на собственных производственных мощностях.
    • бюджетных программ
  • В организациях НП "ТЭМП" имеется достаточно большое количество инвестиционных проектов, однако их продвижении связано со значительными трудностями из-за недостатка или отсутствия финансовых средств, маркетинга и менеджмента.

3.  Общие цели и задачи стратегии развития НП "ТЭМП"

Стратегическое развитие (Долгосрочные цели - 3 года)    

Цель : Становление НП "ТЭМП"     

Задачи стратегического развития:

  • формирование и реализация принципов "единой команды" для решения общих проблем развития организаций членов НП "ТЭМП".
  • создание положительного имиджа Партнерства в Российском и Международном научном и бизнес сообществе, Государственных органах власти.
  • расширение Некоммерческого Партнерства путем привлечения новых членов.

Тактика развития (краткосрочные цели):    

Цель тактического развития - (1 год)

Задачи тактического развития:

  • Стандартизация и гармонизация научных исследований в организациях НП "ТЭМП": разработка внутренних стандартов качества научных исследований на основе GLP, GCP, GMP,GPP, подготовка специалистов для доклинических и клинических исследований, организация и мониторинг качества доклинических и клинических исследований, независимая оценка клинических и постклинических исследований (диссертационные работы, научные работы по плану Министерства здравоохранения и т.д.)
  • Координация деятельности организаций НП "ТЭМП" при реализации совместных проектов и программ. Продвижение на рынок товаров и услуг, производимых в организациях НП "ТЭМП", а также отечественных и зарубежных производителей Экспертиза проектов и программ (в том числе - зарубежных партнеров) для решения вопроса о возможности их реализации в организациях НП "ТЭМП" и других профильных научно-исследовательских учреждениях РФ.
  • Юридическая и правовая поддержка процесса трансферта технологий при реализации коммерческих проектов.
  • Целевые маркетинговые исследования биотехнологического и фармацевтического рынка РФ и Международного рынка.

4.  Основные рынки, продукты и услуги. Анализ внешнего окружения, рыночных сил, продуктовая, рыночная стратегия НП "ТЭМП" Имеющиеся перспективные проекты для совместной реализации.

Основные рынки продукции (услуг) производимой (оказываемых), организациями НП "ТЭМП" (либо планируемой к производству):

  • Здравоохранение (обеспечение лекарственными препаратами, вакцинами, средствами дезинфекции и дезинсекции, оборудованием, диагностическими тест-системами учреждений здравоохранения, государственных санитарных служб)
  • Участие в государственных программах по обеспечению биобезопасности России (разработка и производство вакцин и тест-систем, оборудования для профилактики, лечения особоопасных заболеваний и предотвращения актов биотерроризма).
  • Сельское хозяйство (препараты для лечения, профилактики заболеваний сельскохозяйственных животных, средства защиты растений, аэрозольное оборудование для применения лекарственных препаратов и средств защиты растений)
  • Пищевая промышленность (разработка и производство оборудования и биологически активных пищевых добавок)
    Основные потребители :
  • производители лекарственных средств, фармацевтические компании и национальные дистрибьюторы
  • медицинские центры и организации (оборудование, тест-системы, вакцины, средства дезинфекции)
  • государственные структуры МЗ, МО (централизованные закупки лекарственных препаратов, вакцин, диагностических средств для экстренных нужд в рамках противоэпидемических мероприятий)
  • производители сельскохозяйственной продукции (государственные, частные предприятия и приусадебные хозяйства)
  • заказчики НИОКР, доклинических, клинических и постклинических испытаний
  • учреждения Госсанэпиднадзора (дезинфектанты, средства дезинсекции)
5.  Источники финансирования деятельности НП "ТЭМП"

    Существующие в настоящее время :
  • ежегодные взносы членов Партнерства
  • контракты с МНТЦ и другими международными организациями.
    Предлагаемые для развития :
  • доходы от контрактно-исследовательской деятельности
  • доходы от продаж продуктов и услуг организаций членов НП "ТЭМП"
  • прибыль от коммерческих проектов с участием внешних партнеров.
6.  Практические мероприятия.

    I. Подготовительный этап : (1 год)
  • создание и своевременное обновление каталога и прейскуранта продукции и услуг организаций членов НП "ТЭМП", размещение на рынке информации о продукции и услугах, в том числе на сайте НП "ТЭМП"
  • целевой анализ рынка фарм/биоиндустрии под конкретные препараты и услуги
  • разработка формы договора о "совместной деятельности" по внедрению в производство (продвижение на рынке) продукции организаций членов НП "ТЭМП"
  • разработка положения о распределении прибыли от коммерческой деятельности НП "ТЭМП"
  • разработка внутренних стандартов качества научных исследований НП "ТЭМП", основанных на GLP, GCP, GMP, GPP
  • организация подготовки специалистов для доклинических и клинических исследований, организация мониторинга
  • качества доклинических и клинических исследований, независимой оценки клинических исследований на базе учреждений НП "ТЭМП" с привлечением зарубежных специалистов
  • заключение договора о сотрудничестве с СИМИТ. Заключение контракта с МНТЦ.
  • поиск зарубежных партнеров для реализации проекта подготовки специалистов для доклинических исследований.
  • участие в организации международных конференции "Молекулярная медицина и биобезопасность" - октябрь 2004 и 2005 гг.
    II. Этап реализации: (3года)
  • cоздание контрактно-исследовательского отдела, для организации (размещения на контрактной основе) доклинических и клинических исследований в учреждениях членов НП "ТЭМП". Организация работы отдела. Размещение контрактов в организациях НП "ТЭМП".
  • разработка и реализация механизма взаимодействия членов НП "ТЭМП" при выполнении научных и коммерческих проектов (координация научной деятельности. Заключение договора о совместной реализации 1-2 проектов (НП "ТЭМП" и Учреждения - участники проектов).
  • заключение соглашения о применении внутреннего стандарта качества НИР, доклинических и клинических исследований, GMP, GPP в организациях НП "ТЭМП", включающего мониторинг и независимую оценку исследований. Размещение информации об этом на рынке товаров и услуг.
  • создание отдела продвижения товаров и услуг организаций членов НП "ТЭМП"
  • реализация проекта по инвестированию собственных средств НП "ТЭМП" (прибыли) в совместное производство (НП "ТЭМП"- член НП "ТЭМП).

  МЕМОРАНДУМ 

Rambler's Top100 © Центр Новых Медицинских Технологий ТЭМП, 2005-2016
разработка сайтов и мультимедийных презентаций - BIAT